АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ iiko
Как управлять всеми процессами ресторана сразу?
Как снизить себестоимость приготовленных блюд?
Как контролировать работу персонала?
Система автоматизации ресторанов iiko создана для того, чтобы Вы могли получить ответы на эти и многие другие вопросы.
Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!
О СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗАЦИИ iiko
Систему нового поколения под названием iiko («айко») можно назвать по-настоящему Вашими руками и глазами в ресторане. В отличие от прочих систем, iiko способна тотально управлять всеми процессами, которые происходят в ресторане. Система iiko не просто осуществляет автоматизацию продажа и склада, но также буквально каждую минуту контролирует сотрудников, не позволяя ошибиться начинающим работникам и начисляя премию лучшим.
Кроме того, система держит в настоящих ежовых рукавицах всех поставщиков, выполняет проверку аппаратуры, привлекает новых гостей и также удерживает всех старых.
Бизнес-процессы системы iiko интегрируются в общее информационное пространство, благодаря чему обеспечивается абсолютно полный контроль не только над одним рестораном, но над сетью ресторанов.
Система iiko является неотъемлемой частью оборудования для ресторанов и делает Ваш ресторан надежной бизнес-машиной, высвобождает для вас время, чтобы можно было сконцентрироваться на успехе!
ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ iiko
-
Помощь в заработке большего количества денег.
- Быстрота и точность обслуживания гостей за счет удобного ввода и обработки полученных заказов.
- Наличие прозрачного финансового и управленческого учета, возможность составления отчетности для акционеров путем нажатия всего одной кнопки.
- Возможность управлять действительной кассовой книгой, а также планом счетов.
- Составление статистики для сферы маркетинга.
- Возможность централизованно управлять сетями ресторанов и производственно-распределительными комплексами.
-
Система автоматизации ресторана - это помощь в экономии.
- Осуществление полного контроля за счет системы видеонаблюдения, которая интегрирована со всеми действиями персонала и событиями, что дает возможность на порядок уменьшить степень злоупотреблений.
- Наличие специальных инструментов, поддерживающих оптимальный уровень запасов.
- Удобный интерфейс инвентаризации.
- Возможность пользоваться удобными технологическими картами и анализировать себестоимость блюд.
- Возможность управления взаимоотношениями с поставщиками, контроля закупочных цен с ассортиментом.
- Возможность оптимизировать фонд оплаты труда.
-
Обеспечение надежности системы и безопасности всех данных.
- Способность автономно работать в случае обрыва локальных вычислительных сетей;
- Наличие дублирующего контура системы печати (запасные принтеры);
- Уникальная гибкая система управления любыми правами доступа и операциями, которые разрешены;
- Наличие автоматической системы оповещения при возникновении внештатных ситуаций.
-
Привлечение гостей.
- Наличие мощной системы управления картами гостей в сети ресторанов.
- Наличие гибкого инструментария, чтобы реализовывать дисконтные и бонусные схемы.
- Возможность управлять банкетами, доставкой и резервировать столы.
- Наличие интеллектуальной системы управления музыкальным сопровождением в ресторане.
-
Удобство и простота в применении.
- Наличие подробной документации и наглядных видео курсов для пользователей.
- Наличие встроенного мастера настройки ресторанов.
- Возможность автоматически сканировать и распознавать накладные.
- Уникальность методики работы с минусовыми остатками на складе.
- Возможность мгновенно пересчитывать остатки в случае изменения технологических карт и хранить историю их редактирования.
- Наличие универсального механизма интегрирования с внешними системами, который дает возможность оперативного формирования налоговой отчетности.
-
Управление бизнесом на расстоянии.
- Наличие удаленного доступа ко всем разрешенным функциям.
- Возможность осуществлять удаленное видеонаблюдение из всех точек планеты.
- Возможность подключаться ко всем камерам в ресторане.
- Возможность централизованно управлять ценами, контролировать стандарты обслуживания, вносить в меню изменения и спецпредложения.
- Возможность управления версиями техкарт в мультибрендовых сетях.
- Возможность поддерживать работу с разными каналами связи в распределенных на разных территориях сетях.
-
Воспитание и удержание лучшего персонала.
- Наличие мотивационной программы и персонального отчета для каждого из работников.
- Наличие системы учета рабочего времени, которая интегрирована с расчетом заработной платы.
- Возможность удаленно управлять расписанием персонала.
- Возможность автоматически начислять премии и производить депремирование.
- Расчет заработной платы исходя из почасовой оплаты с процентами с продаж.
Для расчета обратитесь к менеджеру по iiko: +7 (499) 110-34-55
г. Москва +7 (499) 110-34-55
г. Самара +7 (846) 255-00-59
г. Казань +7 (843) 500-55-83
г. Тольятти +7 (8482) 90-30-19
По вопросам обслуживания обратитесь в нашу техподдержку iiko:+8 (800) 600-35-89
Стоимость внедрения системы рассчитывается индивидуально для каждого клиента.